Спорт и не только

Канал для хоккейного клуба

Видео-продакшн для спортивного клуба – довольно затратное дело. Но начинать можно с малого: создать и оформить канал на YouTube может себе позволить даже любительский хоккейный коллектив. Вне зависимости от содержимого, которое предполагается размещать на канале, работы можно начать уже сейчас. Достаточно лишь опубликовать задание на фриланс через биржу Freelance.YouDo.

Оформление канала

Оформление YouTube-профиля предусматривает создание аватарки, шапки канала и шаблоны обложек видеороликов, на которых будет меняться подпись и фон в зависимости от содержимого ролика.

Дизайн обложки ролика – очень важная часть работы с аудиторией YouTube, поскольку едины и узнаваемый стиль оформления обложек даст возможность пользователям замечать ваше видео среди множества других. По умолчанию в качестве обложки ютуб берёт кадр из ролика, но также при заливке видео можно указать миниатюру с вашим дизайном. В противном случае, когда у пользователя сотни и тысячи подписок на ютубе – ваше видео рискует затеряться в общей массе на главной странице и в сайдбаре с «рекомендуемыми видео».

В результаты вы получите фирменный стиль оформления, выполненный в цветах хоккейного клуба в лучших традициях спортивного маркетинга. В шапке канала традиционно предусматривается место для главного спонсора, для которого наличие тематического канала является хорошим стимулом для выделения рекламного бюджета.

Улучшение статистических данных

При запуске канала принято заказывать наращивание числа подписчиков и лайков, что влияет на вероятность подписки новых участников и попадания в рекомендуемые видео в хоккейной категории роликов. Таким подходом не гнушаются даже популярные клубы, поскольку доказано, что при наличии двух одинаковых групп пользователь машинально сделает выбор в пользу той, у которой выше цифровые показатели (число подписчиков и лайков).

Создание уникального контента

Поскольку неуникальный (скопированный) контент определяется системой YouTube автоматически, размещать такой, заимствуя с других каналов бессмысленно. Поэтому для существования канала придётся озадачиться с штатным контент-мейкером, который будет снимать интервью, делать нарезки моментов матчей или даже полноценные аналитические выпуски. Но весь спектр задач по ведению канала взваливать на штатного работника не стоит, всё что связано с оформлением и не требует физического присутствия – лучше делегировать дизайнеру-фрилансеру с Freelance—YouDo.

Стоит учесть, что при использовании видео и аудио, правообладатели которых отправили авторские данные на Ютуб, доходы от рекламы при показе в этих роликах будут направлены авторам.

Смотреть другие статьи