Тематические обзоры и статьи

Открытие автосалона в Москве

На территории России зарегистрировано множество автомобилей, что свидетельствует о потенциале авторынка. Всегда имеется спрос на транспортные средства. Поэтому у многих появляется идея о создании автосалона, однако она так и остается невоплощенной в реальность из-за отсутствия необходимых средств, а также требуемых навыков и знаний. Лишь немногие решаются встать на эту тернистую дорогу и создать свое дело, которое принесет большую прибыль. Тут также, как и при продвижении автосалона, нужно разрешение на рекламную вывеску.

Эффективные способы продвижения бизнеса

Рассмотрим несколько очень полезных рекомендаций для открытия собственного автосалона и дальнейшего его продвижения:

  • работа с торговлей машинами популярных марок. Можно сэкономить на рекламировании заведения. Тут даже не придется заказать световую вывеску и сэкономить средства;
  • первые автомобили нужно выбирать из бюджетных областей. Так легче отыскать клиентов и увеличить капитал для оборота. Когда вам удастся твердо встать на ноги, то вы сможет заняться автомобильным бизнесом средней цены либо машинами «премиум»-класса;
  • предложите обширный выбор среди модельного рядя, чтобы клиент мог сделать достойный выбор;
  • важное значение также имеет предлагать потребителям какие-то дополнительные услуги в единственном месте, чтобы он вновь пользовался услугами этого сервиса. Большинство успешных автодилеров говорят, что доход от послепродажных обслуживаний в большинстве случаев больше выручки от реализации транспортных средств. Такие автосалоны, станции техобслуживания, опытные специалисты по тюнингу машин, торговые точки по реализации автомобильных запчастей - все это в одном месте намного увеличивает шанс получить неплохую прибыль. Ваш автосалон получит положительную репутацию;
  • учтите такой важный момент, как – не нужно экономить на сотрудниках. Вы можете повысить квалификацию сотрудников своего заведения и дайте работникам достойную зарплату. Реализация транспортных средств – очень трудный проект. И дилетантство тут не сойдет;
  • нужно выбирать только профессиональных сотрудников. Придется неплохо потрудиться прежде, чем отыскать таких профессиональных кадров. Нужно предложить хорошую оплату за работу и не нужно разрушить собственные финансовые обязательства, чем в большинстве случаев могут грешить бизнесмены. Тогда профессионалами являются сотрудниками вашего автосалона.

Первые моменты при открытии автосалона

Шаг №1. Определите для себя, какими машинами вы хотите торговать. Есть пару вариантов:

приобретение франшизы и последующее обустройство комнаты согласно правилам. Хороший вариант, если вы имеете готовое помещение либо территорию, которая подходит для установки автомобильного центра. Важное значение, чтобы автомобильная марка была «раскрученной»;

если у вас есть подготовленное помещение вы можете сразу начать реализацию как новых, так и подержанных машин;

вы можете возвести и открыть такое заведение с нуля. Вначале вам нужно будет приобрести участок либо готовый вариант.

Шаг №2. Рентабельность своего дела. Потребуется точный бизнес-план.

Большой бизнес является серьезной затратой. Чтобы изготовить и «раскрутить» такое заведение, площадь которой примерно 500 кв.м, нужно запастись 15 млн.руб. Вы можете предоставить разработку такого бизнес-плана в руки специалисту в этой области.

Шаг №3. Нужно выполнить анализ продаж разных брендов автомобилей в выбранных регионах. По данным статистики, рентабельно ли открытие еще один центр по реализации транспортных средств выбранных вами марок.

Шаг №4. Обучайте различные тонкости проведения этого дела.

На заключительном этапе нужно неплохо раскрутить автосалон - можно заказать крышную установку или иные рекламные конструкции.

Смотреть другие статьи