Инфо

Спорт или маркетинг

Разномастные футбольные турниры, фестивали или матчи – именно эти действа вызывают у многих чувство эйфории и любви. Для большого количества людей нашей планеты, футбольный мяч является ее центром. Футбольная игра это способ проявления различных коммуникаций связанных со спортивной игрой и маркетингом. Со стороны маркетинговой политики, футбол это продукт, который сочетает в себе потребителей (игроков и зрителей) с решением многих требований производителей спортивных товаров и их посредников.

Спортивный маркетинг это способ, который подразумевает наличие спортивного клуба и спонсора. Эти два фактора крепко взаимосвязаны, где основной задачей является привлечение спонсоров, и их сотрудничество носит взаимовыгодный характер. Именно «взаимно», так как если этого не будет, то такое взаимодействие достаточно скоро сведется к нулю.

Статистика показывает, что многие инвестиционные компании, считают такую трату средств очень актуальной и приносящей прибыль. Так как это именно зрелище, а народ, как известно, это любит. При этом достаточно часто спонсорами спортивных мероприятий являются букмекерские конторы, а они довольно тесно переплетены со спортом, при этом обе стороны желают иметь стабильных и верных партнеров, которые разделят не только триумф, но и поражение.

Финансовые средства, полученные от спонсоров, используются:

  • Выплаты зарплаты игрокам (ее ставка зависит от широты души спонсора);
  • Оплата налогов (которые здесь достаточно высоки);
  • Реконструкции стадиона;
  • Возможность тренировать будущее поколение спортсменов.

Но этот список может быть больше или меньше, все зависит от спонсорских возможностей. Ни для кого не станет новостью, что в нашей жизни за все нужно платить.

Естественно, существует множество возможностей собраться небольшой компанией и сыграть в дружеский футбол, но также существует возможность превратить любой футбольный матч, в зрелищное представление. Такие игры называют именно маркетинговым продуктом, которые организуются различными компаниями, целью этого является реализация продвижение определенного продукта (рекламы) с помощью зрелищного мероприятия.

Но для того чтобы мероприятия имели успех и соответственно доход, необходима реализация билетов. Каждый будущий матч, широко освещается прессой, но иногда достать билеты на Лигу Чемпионов, практически нереально. Именно для этого созданы специализированные компании занимающиеся продажей входных талонов для всех желающих. И речь идет не о кассах в стадионах, где иной раз необходимо простоять несколько часов, а то и дней для обретения желанного «пропуска» на футбольный матч. В наш век развития интернета, существует он лайн сервис продажи билетов, где нет необходимости стоять в бесконечной очереди и гадать: достанется ли заветный билетик, здесь нужно потратить лишь несколько минут на выбор нужного турнира и сделать заявку на приобретение. Это сервис tritickets.ru. С его помощью можно приобрести пропуска на спортивные матчи в любом уголке земного шара. Также на сайте компании можно просмотреть календарь будущих футбольных событий, руководствуясь которыми можно составить свой режим деловых встреч или наметить отпуск. 

Смотреть другие статьи